Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает



Если только посмотреть фотографии, может показаться что это Европа.

все, как будет готов загран - поеду в Батуми

Пора менять отдых на Европейских курортах на что-то более близкое и родное.

отличный пост.

Млин! В пятницу и так настроение испортили... Кагда ж они загнуться-то там?! Вован, Ну чё творится? Сначала танков туда, НАШИХ, потом эффективных управленцев из Питера, чтоб жизнь медом не казалась...

"Так вот, Батуми восстановлен не на американские деньги, грузинское руководство сейчас один из самых активных заемщиков на мировом рынке. Кредиты и гранты грузины с радостью берут во всех концах света от Америки до Японии." - В определенном смысле, кредиты - это и есть американские деньги. Вся эта кредитная пирамида была создана и поддерживается именно благодаря ней.

и че???
кто мешает богатой матушке роиссе сделать то же самое на углевотородное баблоизвержение

ваш коментарий это как в воду перднуть))))

(Suspicious comment)
Хорошая агитка. Давно хотел съездить в какое-нибудь закавказское государство, теперь решил - в Грузию. Интересно посмотреть своими глазами.

это не агитка, поверьте, я вполне объективно описал ситуацию.

Чё-то народу меньше, чем в Абхазии

слышал такое слово - сиеста?:) вот я - идиот, поперся снимать в самый полдень, когда на улицу никто не вылезает. Народу толпы

Главное с печатью КПП Псоу не прилетать :)

ну это надо быть, да, отборным дебилом, чо бы в Абхазию по загран-паспорту поехать

На днях вернулся из Грузии и были мы, в том числе, и в Батуми..
И, если честно, это было самым большим разочарованием. Ну нельзя же строить всё, что предлагают "турецкие", "казахские" и "арабские" архитекторы.. К сожалению очень много архитектуры в стиле "агроренесанс" и "говнохай-тэк"..

Не отрицая действительно чудесного бульвара и хорошо отреставрированного старого города.. Большая часть современной архитектура нам показалась весьма сомнительной (с многочисленным колоннами, золотыми завихрюшками, куполами и прочей "богатой" хренью).

И это при том что в других местах Грузии есть много новой действительно интересной архитектуры (в т.ч. и грузинских архитекторов). И в Тбилиси и в Кутаиси и в др. И это ещё больше оттеняло впечатление от "турецкого" Батуми..

Хотя, конечно, Грузия - абсолютно волшебная страна!

знаете, я думаю, что в плане, эклектический вид, как у ласвегаса, что бы все блестело и сверкало, и к этому они успешно идут.

Эх, как-то грустно стало.

Хотя пост отличный.

незачем грустить! надо дружить и радоваться!

Пусть команда реформаторов песка на пляж привезёт, невозможно же на гальке загорать.

На фотографиях всё очень круто, захотелось съездить.

там рядом с Батуми, есть Кобулети где песчаные пляжи.

черноморское побережье кавказа десятилетия быдлило и быковало, встречало грязью и отсуствием сервиса, что гагары, сухуми, батуми. да ещё причмокивало шашлычными губами: здесь вам не россия, здесь кавказ.
хорошие люди, конечно, встречаются везде. на кавказском побережье они казались особенно хорошими, даже если просто не быковали и быдлили.
сейчас одумались и решили изобразить гостеприимную улыбку? ладно-ладно. но пока всё бывшее совествое побережье чёрного моря ассоциируется с раковой большой помойкой, где в кажой дыре у тебя разными сопособами стремятся отжать денег.

завидуешь, кацапятина?

решено!еду! а как туда дешевле всего добираться?докуда лететь?

Смотря откуда. Самолетом, морем, на машине, поездом. Самолеты летают из Москвы, Киева, Минска, Баку и т.д. - см.здесь.

На машине - из Турции, Азербайджана, Армении, России, транзитом из всего остального мира. Морем откуда угодно :-), регулярные рейсы из Украины (Ильичевск) и Сочи (ходит "Комета").

ЖД сообщение только с Арменией и Азербайджаном.

Стоимость авиабилетов - на любом авиапортале, типа этого.

З.Ы, Учтите, прямые рейсы из Москвы СУЩЕСТВЕННО дороже транзитных, через Киев, например.

мертвый город какой. на северную корею похоже. и людей совсем нет.

Митя, я в ахуе

я был там два года тому, было уже неплохо - намного лучше сраной ялты-хуялты и прочей алупки-залупки

но шо они за два года наделать успели!
чорная зависть, эх

меня чо-то особенно велики порадовали

да. велики вроде бы глупость и в реальности мало кто ими воспользуется... но настроение и волны позитива дают. например как и бесплатный вайфай в каком-то заведении... вроде тоже фигня. а на поверку -- якорь.

Отличный текст, прекрасные фото.

Что-то народу нет почти, а все уже порядком обветшало. Как они деньги возвращать собираются?

Они это кто? в Батуми все делаеться за собственные денги города

Очень красивые виды, если забыть про то что это Грузия, весьма похоже на виды Чечни.

Только в отличии от Чечни, тут непонятные личности не ходят с оружием наперевес, не быкуют и права не качают. И блок-постов на каждом углу нет. И люди хорошие.

Да уж....

молодцы!

А где люди то?
Почему пустые улицы?

тоже этот вопрос мучает. "в гостиницах нет свободных мест, люди живут в палатках", а фотографов, видимо боятся. :(

Вот урод Саакашвили! До чего страну довел!

т.е. если у меня нет банковской карточки, то мне остаётся лишь смотреть эти велосипеды и завидовать тем, кто на них всё же может кататься?

А еще 100 лет назад также возмущались привыкшие к золотым монетам.

В Кобулети и Батуми был еще в 1983 году, хорошо там

очень красивые, открыточные виды

п.с. какой же не удобный стиль оформления журнала!

Добавьте ?style=mine в URL ( http://aleshru.livejournal.com/3429570.html?style=mine ) и увидите пост в стиле своего ЖЖ.

показуха. отдаёт рекламой туризма третьих стран, которую крутят по cnn.

копнуть поглубже, кругом будет бардак и нищета. а половина населения на заработках в России барсеточниками или домушниками.

Бардак? Такого бардака как в Срашке дам давно нет,хватит брехать...

?

Log in