?

Log in

No account? Create an account

Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает


Previous Entry Share Flag Next Entry
На траурном митинге
Bw-5 (  'Joliet' Jake Blues )
aleshru

2008, Москва
Михаил Михайлович Касьянов
На траурном митинге памяти Анны Политковской.

promo aleshru february 11, 2014 20:50 77
Buy for 1 000 tokens
В последнее время мне все чаще приходится рассказывать о том, чем я занимаюсь и кто я, собственно, такой. Поэтому я решил представиться. Меня зовут Митя Алешковский, я родился в 1985 году, в Москве, в семье учителя истории Тамары Эйдельман и писателя Петра Алешковского. Детство и…

  • 1
Ага, очень траурное лицо.

он тайно принял индуизм. У них принято радоваться в таких случаях

Видимо, теперь принято с такой мордой на трауры ходить.

дак нет же другой, чо теперь только на свадьбы что ли.

не, ну мы же живы

и то, хорошо, да.

да и не в индуизме дело ... на поминках и то улыбаются за столом, когда вспоминают какой-то позитивный момент жизни ...

Естественно, это подловленный момент.

Но мне кажется, что тут дело в том, что ему (Касьянову), плевать. Я не особенно верю в перевоплащение из "миши 2%" в добропорядочного человека.

да с чего ему теперь 2 процента брать уже

уже - несчего!! но прежних заслуг не отменяет.

клевый какой портрет, а что за стекло?

Классно подловил ))

< Классно подловил ))

Напротив, сработано совершенно не классно и не профессионально. Если фотограф хотел именно подловить, то он (если он профессионал, а не дядя Вася) должен на снимке показать, что этот человек с этим выражением лица присутствует именно на митинге памяти Политковской. Об этом должен говорить снимок, а не комментарий, расположенный под ним. А так - работа сделана не профессонально и по сути бессмысленно, и иди теперь рассказывай-доказывай, где и когда сделано фото. А может год назад на футболе...

давайте когда вы станете фотографом и окажетесь на моем месте вы снимете так как надо, а я, покамест, буду сниматьтак как сам считаю нужным, ок?

насчет того, что надо было показать антураж - может и надо было, но не на этом снимке. в моем репортаже с этого митинга имеется несколько десятков разнообразных карточек, в том числе и показываюзих что и где происходит. А тут я хотел сделать большой портрет улыбающегося Касьянова.

Вы знаете, я, когда прочитал свой коммент уже в Вашем ЖЖ, он показался мне резковатым. Хотел удалить и написать заново - но у Вас из ЖЖ, похоже, ничего не удаляется.
Теперь по сути. Давайте разделим две вещи. Первое - снимок как таковой. Он, несмоненно, хорош и вполне передает характер персонажа. Более чем.
Теперь то, о чем написали два участника обсуждения (с одним из которых я и не согласился, коммент был ответом ему): подловил. Показал все лицемерие и цинизм персонажа и т.д. Если цель такая действительно была - подловить (а я этого не знаю), то тогда задача действительно не решена. И, стало быть, неудача.
Что же касается этого "давайте вы станете фотографом".... Давайте Вы станете телережиссером и будете высказываться о телепередачах... Давайте Вы стнете Хабенским и будете критиковать его в роли Колчака... Давайте Вы станете финансистом и будете критиковать тех ребят, которые сейчас барахтаются в сетях кризиса... И т.д. Это - очень слабый тип аргументации.

я не говорил вам, что вы должны быть фотографом что бы меня критиковать. я говорил вам - станьте фотографом и снимите как считаете нужным :-)

Re: На траурном митинге


2008, Москва
Митя aleshru Алешковский
На траурном митинге памяти Анны Политковской.

P.S. Прош. прощ. если обознался.

Хорош :) Вот кто был бы президент, не то что эти плюгавцы!

  • 1