?

Log in

No account? Create an account

Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает


Previous Entry Share Next Entry
SSJ
Hammer - 4
aleshru



















2011, Ереван

Вчера, в Ереванском аэропорту Звартноц, авиакомпании Армавиа был передан первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Этот самолет стал вообще первым SSJ переданным заказчику. Задержка сроков поставки составила три года, т.к. по контракту самолет должен был введен в эксплуатацию еще в конце 2008 года. Зато скидки первому эксплуатанту, соответственно, максимально большие. И за возможные задержки в связи в производством, испытаниями, сертификацией. И за то, что первыми будут возить народ на новом самолете, ведь истории эксплуатации этих самолетов еще нет. Вообще это общемировая практика, так поступают все компании производители, и в этом нету ничего странного.

Что же касается общемировой практики, то этот пример не единственный. Вообще, все в SSJ сделано с учетом общемировой практики. Причем, не только в конструкции самолета, но и в его философии, в технологии его сборки, в технологии его послепродажного обслуживания, во всем. Этот самолет стопроцентно новый для нашего авиапрома продукт во всех смыслах.

Это первый полностью российский самолет спроектированный в пост-советскую эпоху. Это действительно первый российский самолет, который впервые, сконструирован из международных комплектующих. Первый российский самолет изначально проработанный только в цифре (даже Путин об этом сегодня в выступлении сказал!).

Смело можно заявлять, это совершенно новый для нашей авиации проект. А за последние двадцать лет для нашего гражданского авиапрома, это просто ПЕРВЫЙ реально реализованный проект.

Особенную гордость приносит то, что мы наконец-то смогли не изобретать велосипед заново, а обратились к мировым лидерам в производстве авиационных составляющих. Сумели своими мозгами придумать как все это совместить, и своими же мозгами сумели заставить это все летать. Это российский самолет, не заблуждайтесь.

Самолеты пока доводят до обещанных показателей. Действительно, вес пустого самолета и расход топлива несколько больше планируемых показателей, но, по заявлению ГСС с каждой новой выпущенной машиной эти показатели будут улучшаться. Но даже сейчас, по топливной эффективности, SSJ превосходит основных конкурентов на 7-8%.

В данный момент, твердых заказов на машину 170 штук. Причем не только из России, что особенно приятно. На заводе в КнААПО сейчас существует задел в 17 машин, 13 из которых должны быть переданы заказчикам уже в этом году — еще один «Армавии», а остальные «Аэрофлоту» и, возможно, а/к «Якутия».

Я, как большой любитель авиации, безмерно рад, что новая машина пошла в серию, что в нашей стране что-то реально получилось сделать, и что результат вполне хорошего мирового уровня.



(Deleted comment)
к черту а.нет. они моих витязей реджектнули, мне надоело с ними бороться :)

Самолет красавец!
Понравилась карточка с рукой.

ее на ленту не выпустили, скзали "нет привязки к самолету" :(

Красив! А чо у пилотов какие-то мохнатые кресла?

ну не знаю, что бы попа не потела, наверное :)))))

Какой мужчина-пилот. АхЪ

знатный армянский пилот! :)))

http://pics.livejournal.com/aleshru/pic/00634kg9
а на этой фотографии зачем вода? чтобы он красиво через нее проехал?

ага, это такой ритуал для новых самолетов в авиации принятый :)

Это радостное событие!

"должен был введен в эксплуатацию еще в конце 2008 года" - тогда понятны толпы празднующих с национальными танцами. "общемировая практика" предполагает другое
российский самолет "из международных комплектующих" после "обращения к мировым лидерам"?
фотографии хорошие, спасибо

А вы хотите российский самолет который можно обслуживать только в России или еще предлагаете построить под него заводы комплектующих, склады, и сервисные центры по всему миру? Это не конкуренция Боингу и Айрбасу, это конкуренция Эбраеру и Бомбардье, Бразилии и Канаде. Но и то уже хорошо.

Первая хороша. Выигршный ракурс для ССЖ.

Интернет говорит, что вылетел А-320. Чего-то неохота верить:( Вдруг глюк сайта?

будем надеяться, что первый не будет комом.

Дай бог. Даже если СДжет окажется убыточным проектом в конечном плане, главное чтобы самолет был хороший, тогда будут и другие проекты.

о, да - это по-расейски!

до этого армавия не внушала доверия, а теперь и вовсе сторонюсь

ура!
действительно радует!

Кабина очень приятная ИМХО

Дай бог, чтобы с надежностью все хорошо было.

а это каких "основных конкурентов" он превосходит по топливной эффективности?

есть сравнительная таблица?

и главное - по чьим данным-то?
пресс-релиза ГСС?

Англоязычный авиационный форум пойдет в качестве "непредвзятого" ?
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5114669/

Цифры сами, я думаю, найдете.