?

Log in

No account? Create an account

Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает


Previous Entry Share Next Entry
Как горел CITY (в рамках празднования годовщины 1812 года)
Bw-5 (  'Joliet' Jake Blues )
aleshru





2012, Москва


promo aleshru february 11, 2014 20:50 77
Buy for 1 000 tokens
В последнее время мне все чаще приходится рассказывать о том, чем я занимаюсь и кто я, собственно, такой. Поэтому я решил представиться. Меня зовут Митя Алешковский, я родился в 1985 году, в Москве, в семье учителя истории Тамары Эйдельман и писателя Петра Алешковского. Детство и…

Интересно как будет проходить тушение подобных пожаров в уже построенной башне?
Все также будут пешком подниматься?

Ога! Ведрами "по цепочке"... А пустое ведро - "за борт" - быстрее поновой наполнят, и опять "по цепочке". Да если "хозяину" по барабану "два ляма" убытков, вам то что за радость, "масквичи"?

Такое событие (надеюсь это говно всё когда-нибудь сгорит) можно было бы и снять руками, а не жопой на телефон.

пойди, да сними.

люблю смотреть на пожары,особенно,когда горит такая хуйня,аж всё внутри радуется,главное, чтоб страховка не покрыла убытки,вот тогда будет полный кайф))))

Какая нахрен страховка, во благо москвичей на выстановление подобных зданий частным лицам выделяют деньги из московского и федерального бюджета.

Первая войдет в Историю.

Пожар конечно потушили (или сам потух). Дворкович прав, там кроме опалубки гореть особо нечему - под этой крышей внизу несколько этажей голого бетона.
Тока напрягает, что тушить такие пожары в Москве по большому счету нечем. Только вертолетами заливать могут.
А если погода будет нелетной? Че тогда будут делать?

Ждать будут пока "само пройдет". "Чему сгореть, то не сгниет"!

(Deleted comment)
это да, но что делать с 20-ю миллионами людей?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Слабовато как то горел, даже не интересно.

больше фото в студию

Хорошо погрелись (а может и поджарились) гастеры

фотографии весьма. но заголовок их перекрывает :)

ясно же, при чем тут путен, это Греф поджег.
ему на 67 этаже не понравились офисы

Да, судя по радиообмену ФСО не пускало вертушки пожарных в МСК, я там у себя в ЖЖ подробнее расписал.
пиздей и караул - это если коротко.

просто все надеялись на картинку как в америке, но не догорело немного, не рухнуло...

вертолетчекам:

Нифига, Масква какая!!
А хозяин же той башни сказал - Сгорит что должно сгореть, и будем дальше строить, че суетиться, если он - Хозяин! Разрешили строить, теперь не суйтесь!

Камрад талантлив