?

Log in

No account? Create an account

Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает


Previous Entry Share Next Entry
В Краков на SuperJet
Garfield
aleshru











2012, Польша, Краков

Наконец это случилось. Я полетал на суперджете. Я присутствовал лично при многих важных, для этого самолёта, моментах жизни, но ни еще разу не летал. В 2008 году я специально летал в Хабаровск что бы снять первый полет первого суперджета в гражданский аэропорт. В 2009 году снимал суперджет на МАКСе и был очень рад, что программа двигается вперед. В 2011 первый серийный суперджет был передан гражданскому заказчику, авиакомпании Армавиа, и в Ереване тогда я тоже его снимал. Если кто до сих пор не понял - я фанат этой машины. Помня о репортаже Ильи Варламова, в котором он рассказывал об ужасно собраном салоне армянского лайнера, я в первую очередь начал искать отваливающиеся панели и порванные кресла в аэрофлотовском самолете. Не нашел. Да, в некоторых местах обивка салона не очень крепко держалась, когда я на нее нажимал рукой, что таить, но так задумано или так раздолбано, этого я не знаю. Да, действительно, в креплении шторки между бизнес классом и экономическим, на машине RA-89001, два декоративных фальш-болта держатся с трудом. В таком же креплении с другой соторны одного из этих болтов просто нет. Да, действительно туалет экономического класса на этой же машине выглядит "потертым", видимо еще не научились собирать качественно, все-таки ВТОРОЙ лайнер в серии. Это все мелочи, и это все нормально.

А вот что круто, так это сам самолет. Несколько раз смотря во время полета в окно я ловил себя на мысли - "а почему у этого airbus нету винглета на крыльях?" и только потом вспоминал, что я лечу на суперджете. Разница с airbus настолько незначительна, что мне даже сложно ее описать словами. Ну, например, звук открывающегося люка шасси он отличается, он похож на скрип, а у airbus на удар. Причем пилоты которые пилотируют airbus могут пройти ускоренное обучение управления SSJ и управлять двумя типами самолета, потому, что они во многом похожи.

Самолет, скажем на примере RA-89003, получился очень тихий. В салоне действительно почти не слышно работы двигателей, и можно совершенно спокойно говорить и спать. У RA-89001 с этим хуже, но, повторяю, это ВТОРОЙ лайнер в серии, еще научатся. Короче говоря, разница межну машинами 001 и 003 видна, видно, что на 003-ей машине исправлены некоторые ошибки и недоработки 001-й. Ну а то, что мы наконец смогли сделать достойный самолет, это вообще гордость, настоящая, патриотическая гордость за страну.

В Краков я летел на первом регулярном рейсе аэрофлота, вы бы видели КАКАЯ толпа журналистов встречала наш суперджет. И не только потому, что это первый рейс, а потому, что СУПЕРДЖЕТ. Приятно, чертовски приятно осознавать это.



promo aleshru february 11, 2014 20:50 77
Buy for 1 000 tokens
В последнее время мне все чаще приходится рассказывать о том, чем я занимаюсь и кто я, собственно, такой. Поэтому я решил представиться. Меня зовут Митя Алешковский, я родился в 1985 году, в Москве, в семье учителя истории Тамары Эйдельман и писателя Петра Алешковского. Детство и…

  • 1
клево,
надеюсь, его будут закупать.
фоток салона бы побольше!

Такой оптимист, Митя)) Да не исправят они ничего в будущем.

ну ты все знаешь, конечно?

(Deleted comment)
ан-24, Ту-134 итд

(Deleted comment)
(Deleted comment)
в миллионный раз объясню свою точку зрения.

горжусь страной, что мы не стали в тысячный раз изобретать велосипед, а пошли к мировым лидерам и взяли у них лучшее. Горжусь, потому, что НАШИ мозги сумели все это скомпоновать и сделать из этого не только конкурентноспособный самолет, но и более экономичный чем мировые аналоги. Горжусь, потому, что производится это все в России.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А у Украины всё равно больше Ан-148/158 всё равно лучше. :-P

В нем в левом ряду спать удобне, чем в правом. Но скрипит он шо песец. И посадка как будто бы мешок с добром с высоты метр скинули.
Сравниваю после 10 ночных полетов на а320 и 6 ан148
Как же в суперджете с этим?

Митя, кстати, о винглетах. Вполне возможно, что они появятся, сейчас идет конструкторская проработка такого решения.

хорошая новость, нельзя ли поподроблнее (сроки, задачи, цены, вес :)

и вообще, пожалуйста, пишите почаще. Особенно производство беспокоит. Хочется видеть сотки "соток" бороздящих. И не понятно, почему же так медленно серия разворачивается. В чем главные затыки (люди, деньги, технологии, место в конце концов)

если он так похож на эрбас - то нахер он нужен когда есть собственно эрбас?

а?

Самолет другого класса (regional jet).

Мить, мне близка твоя точка зрения. Задолбали ура-патриоты. SSJ - это большой задел на будущее, теперь главное этот задел грамотно использовать. Искренне надеюсь, что в следующих сериях и новых самолетах все косяки поправят, т.к. конкуренция предстоит нешуточная. Стран-друзей, которые за красивые глаза возьмут эту машину, у нас всё меньше и меньше, поэтому желаю удачи всей команде при работе в настоящих рыночных условиях :))
Даст Бог, когда-нибудь сяду в правое кресло этой машины...а потом и в левое)))</p>

Держи в курсе происходящего!:)


;-) спасибо на добром слове

Очень красивый самолёт, дай Бог чтобы количество взлётов всегда равнялось количеству посадок.

cпасибо за репортаж!

Интересно, стюардесса Евгения всегда в перчатках или только на открытии рейса?

P.s. Ну и декольте у нее крутоооооее :)

на открытие были стюардессы в парадном, да :)

Летал на нем (ну не конкретно на этом, но на SSJ) в Астрахань раза три - не замечал никакого ажиотажа) А так да, очень похож на эирбас

а почему его делают глянцево зеркальным?
имхо он забирает кучу отражений делающих его грязноватым
товарный вид слегка портит

Потому что должен быть гЛадким = так экономичнее )

  • 1