?

Log in

No account? Create an account

Митя Алешковский

Помогаю тем, кто помогает


Previous Entry Share Next Entry
#амур'13 — первый день
Bw-5 (  'Joliet' Jake Blues )
aleshru


Сегодня передовая команда волонтеров прибыла в Благовещенск для помощи пострадавшим от наводнения. Наша основная задача на данный момент — организация гуманитарной операции, пока речь не идет о восстановительных работах. Надо понимать — вода еще не сошла. Люди до сих пор не могут вернуться в свои дома. Многие находятся на эвакуационных пунктах, а многие боятся оставлять свое имущество и, в прямом смысле, сидят на крышах, охраняют.

Сегодня наша группа разделилась, первая половина разбила волонтерский штаб в городе, встретилась с местными властями и волонтерами, договорились о расселении волонтеров, о создании консолидированной базы необходимого для пострадавших жителей.

Вторая половина отправилась осматривать сильно пострадавшие деревни, и разговаривать с их жителями. Так, к примеру, в деревне Гродеково, по наблюдению наших волонтеров, в данный момент находится до 240 жителей, среди которых 30 детей. Людям очень нужна питьевая вода, бытовая химия, одежда, спальные принадлежности, продукты, медикаменты, газовые баллоны — фактически у них не осталось ничего. Почитайте об этом в репортаже газеты.ру.

Отдельно, почти всем пострадавшим необходимы школьные принадлежности, скоро первое сентября, детям не с чем и не в чем идти в школу.

Не подумайте, местные власти, мчс и военные работают, но масштаб трагедии настолько велик, что оказать помощь всем просто не реально. Уже завтра на деньги собранные через сайт amur13.ru мы будем закупать все необходимое для жителей затопленных деревень которые сегодня посетили волонтеры. Сообща, мы сможем оперативнее доставить все необходимое в пострадавшие районы.

Работы тут не просто много, ее тут полным-полно. Каждый день к нам будут прилетать все новые и новые волонтеры. Завтра мы открываем большой пункт сбора гуманитарной помощи в Благовещенске. В ближайшие дни надеемся открыть такой же в Москве.

Десятки тысяч людей нуждаются в нашей с вами помощи, и мы можем ее оказать. Все просто — на собранные пожертвования мы покупаем всю необходимую гуманитарную помощь и адресно развозим ее пострадавшим.




  • 1
Уважаемый Господин Алешковский, Митя, Низкий поклон и благодарность, за всё, Вам и Вашим друзьям и соратникам! Очень важное и доброе дело, творите!

Мы тоже можем помочь - делом, добрым словом, деньгами. Не могу пройти мимо, и других призываю - не оставайтесь равнодушными, мы едины и сильны - только сообща. Беда не бывает чужой!


Знаю, с Питера не мало волонтеров... , на Дроме отдельную страничку завели - ведут дневники .... . Кто захочет - найдет без проблем.





Из Питера лично знаю человек 10, которые едут независимо. Правда, школьные принадлежности не собирают, так как есть информация, что со школой, в связи с ситуацией, повременят. Сейчас бы людей начать спасать.

...мне что-то подсказывает, они и в Крымске были. Некий костяк из десяти/пятнадцати граждан, именно "граждан", с большой буквы! Удивительные люди, всегда и везде готовы, помощь оказывать. Да-да, они налегке прибыли, некоторые автостопом добирались... , обстановка неизвестна была им .
Вы не имеете к ним отношения?- Мне кажется, ник Ваш знакомым :)


Собачники тоже активизировались, на профильных форумах, братьев наших меньших- спасают.


Всё это радует! Умножить бы на сотни раз .... .

Да, имею :-) Работал в Крымске и Нижнебаканской, привозили вещи и медикаменты, ходили по домам. Мы просто тупо приезжали и шли по улицам. Разведывали, собирали сведения, структурировали. Кое-кто меня узнает, кое-кто так и называет Дельфином. Сейчас смеются: "В Хабаровске пляж Дельфин затопило, туда сначала поедешь"? :-)

Сейчас сложнее, автостопом туда не доберешься, едут те, кто способен оплатить билет. Пара человек из независимых попытались в интернете кинуть клич про билеты (все остальное они собрали), так их послали: "Разбежались, нам еще оплачивать билеты волонтерам".

В итоге один билет оплатила администрация эко-поселка.

:)) "Наши" люди - узнаются везде, даже в виртуальном пространстве, вот так! :)


К волонтерам не имею отношения. Только как сочувствующий, и помочь чем смогу.


Крымск и Нижнебаканской, как и все хутора(армянский и другие) , после беды - бывал несколько раз. Привозил гуманитарку, волонтерам из лагеря в Нижнебаканской отдавал, чтоб они раздали, по улицам раздавали. Некоторые вещи, что ребята просили, привозил им .... . В
ту пору, на Дроме, активно общались волонтеры и сочувствующие, читал - знал что нужно в первую очередь, контактные номера - от туда взял и поехал. Из соседнего региона, Ставрополь.

Хочу подчеркнуть, очень много людей - приезжало, после работы и выходные, всё свободное время туда. Много врачей из Краснодара и Новоросса, многих встречал. Собачники, очень активную деятельность вели. Все молодцы!
Конечно были и негативные моменты, Вы их прекрасно знаете.



Спасибо Вам, и всем волонтерам, Вы украшаете саму жизнь, пока есть такие как Вы - есть надежда в будущее России! На таких - само государство держится! Правильной установкой по жизни! У Вас "стержень"жизненный верный.


Сам, не способен на подобное, духа не хватает, а может желания и ещё чего-то, день/два и типа миссию выполнил... . Осадок остается, надолго остается, переживания не покидают, значит - ещё в скотину не превратился, надеюсь :)

Удачи и всех благ!!! :)

"Пара человек из
независимых попытались в интернете кинуть клич
про билеты (все
остальное они собрали),
так их послали:
"Разбежались, нам еще
оплачивать билеты волонтерам"."


-К сожалению, не удивляет. Общество, в массе, быдло во всей своей красе, по призванию - быдло, никчемность свою - приумножают, бережно хранят, и передают по наследству. Даже читая комментарии, туташние, шиза витает - даже не замечают, шизанутые на всю голову. Вообще хочу сказать, у Россиян извращены понятия, в любом диапазоне, а невежество и хамство - бережно охраняется. Таких большинство. Обидно.


Обидно, даже другим, кто хочет и может, не желают помочь.... . К вопросу о билетах волонтерам.

Выход ясен - надо везти не гуманитарку, а еще больше мигрантов. Ведь очевидно же, что местное ленивое спившееся быдло не в состоянии организоваться и помочь само себе. Помогут только трудолюбивые мигранты под мудрым руководством волонтеров из самой Москвы.

как местное спившееся быдло, очень прошу помощи- научите волонтерить! Ик.

Edited at 2013-08-23 06:14 am (UTC)

а это еще куда, айфон???

Edited at 2013-08-23 07:52 am (UTC)

Ну как куда! Без айфона нормально не поволонтеришь. Если айфона нет, то ничего не получится. Еще бы кедики не помешали, но какие тут кедики, если айфона нет...

понятно, остается дальше бухать и быдлячить

Edited at 2013-08-23 08:14 am (UTC)

Ничего! Образованные интелигентные люди из Москвы вас спасут. Они купят еды в Благе и мужественно отвезут ее пострадавшим куда-нибудь в область за 15 км. Еще у них есть твитеры и фотоаппараты, это отличное подспорье в борьбе с наводнением - проверено в Крымске!

местным-привет!служил-когда-то-за-красной-речкой

Что как там? Фотки где?

  • 1